Существующая нормативная и законодательная база в банковской сфере не мешают развитию цифровизации банков, а стимулируют банки улучшать свои сервисы, считает начальник управления внедрения и продвижения проектов Paritetbank Павел Лиморенко.
"На мой взгляд у нас заложен очень хорошая фундамент для развития как раз-таки цифровых продуктов банков", - заявил он в Смартэфире.
В качестве примера он привел межбанковскую систему идентификации (MCI), с помощью которой человек может не посещать банк лично, а стать клиентом и пользоваться всеми продуктами дистанционно.
"Во многом благодаря внедрению MCI белорусские банки "зашевелились" - стало очень легко потерять клиента, потому что ему требуется всего несколько минут, чтобы "уйти" в другой банк. Поэтому, чтобы удержать клиентов, банки ускоренными темпами развивают мобильные приложения и сервисы", - пояснил представитель Paritetbank.
С точки зрения законодательства, отметил Павел Лиморенко, в Беларуси созданы для цифровизации такие условия, что "банки сейчас только осваивают то, что возможно сделать и стать более привлекательными для клиентов".
"Я не вижу, что еще можно сделать для улучшения в этом направлении с законодательной точки зрения", - добавил он.
***
Читайте нас в Viber и Telegram