Несмотря на развитие системы банковского обслуживания в Беларуси, в ближайшие годы ни один из белорусских банков не перейдет полностью в цифру и не откажется от своих офлайн-отделений. Такое мнение высказал в Смартэфире начальник управления внедрения и продвижения проектов Paritetbank Павел Лиморенко.

"Безусловно, все банки стремятся предоставить максимальный объем своих услуг дистанционно. Но в то же время полностью перевести поток клиентов в онлайн пока нереально. Думаю, как минимум в течение ближайших 5 лет ни один из белорусских банков не откажется полностью от своих физических офисов", - заявил Лиморенко.

По его словам, это невозможно, так как "клиент все-таки требует реальных отделений".

Представитель Paritetbank отметил, что, в связи с участившимися случаями мошенничества, некоторые люди опасаются совершить банковские операции онлайн.

"Сейчас клиент несколько раз задумается перед тем, как заводить, например, виртуальную карту или проводить какие-то операции. Последние новости показывают, что мошенники действуют изобретательно и на их уловки попадаются не только люди пенсионного возраста, но и программисты. Но сейчас банки работают над минимизацией рисков и над тем, чтобы у мошенников не было возможности заходить с других IP-шников и завладеть средствами наших дорогих клиентов", - рассказал Лиморенко.

В то же время Paritetbank активно работает над тем, чтобы создать максимально комфортные условия для тех, кто предпочитает онлайн-обслуживание. "На сегодняшний день для того, чтобы стать клиентом нашего банка, необходимо обязательно лично прийти в офис, но в ближайшее время мы предоставим людям возможность становится нашими клиентами дистанционно, через систему межбанковской идентификации MCI", - сообщил Лиморенко.

***

Читайте нас в Viber и Telegram