Подавляющее большинство всех банковских операций в Беларуси, свыше 90%, совершается через системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), заявил в Смартэфире начальник управления внедрения и продвижения проектов Paritetbank Павел Лиморенко.

"Если судить по объему проведения операций в Paritetbank, то около 90% операций проводится через систему дистанционного банковского обслуживания. Менее чем в 10% случаев клиенты лично приходят в отделения или инфокиоски", - рассказал Павел Лиморенко.

По его словам, основными категориями клиентов, которые лично посещают банк, являются люди в возрасте, которые не умеют пользоваться функционалом мобильных приложений, а также VIP-клиенты.

"Если речь заходит об операциях с большими суммами, то проведение их через ДБО невозможно в связи с нормативными ограничениями. Требуется личное присутствие клиента", - отметил представитель банка.

Что касается категории людей предпенсионного и пенсионного возраста, то, подчеркнул Лиморенко, Paritetbank занимается их образованием. "При установке приложения iParitet у нас есть onboarding-обучение всем основным функциям. которые доступны клиенту, причем в абсолютно простом и доступном формате", - сообщил он.

В Paritetbank сейчас работают над максимальным упрощением использования приложения. "Клиенты хотят решать вопросы нажатием одной кнопки. Сейчас мы работаем над упрощением приложения, делаем пользовательский путь в нем интуитивно понятным, максимально простым и коротким", рассказал Лиморенко.

Также, по его словам, для повышения привлекательности ДБО, банк планирует снизить стоимость некоторых своих услуг в приложении по сравнению с тарифами в физических отделениях.

***

Читайте нас в Viber и Telegram