Чрезвычайный и полномочный посол Беларуси в Китае Юрий Сенько 5 июля принял участие в церемонии открытия Национального электронного павильона Беларуси на площадке Douyin (китайская версия TikTok) и в прямом эфире провел презентацию белорусской продукции.
Как сообщается на сайте белорусской дипмиссии в Пекине, всего за час онлайн-трансляции эфир посла посмотрели более 1,3 млн человек, а общая сумма продаж белорусского шоколада и снеков превысила 900 тыс. китайских юаней ($135 тысяч).
Отмечается, что ассортимент товаров постоянно обновляется и в ближайшее время пополнится молочной, кондитерской и алкогольной продукцией и косметикой из Беларуси.
Douyin — китайская социальная сеть для обмена короткими видеороликами и проведения прямых трансляций. На сегодняшний день это один из самых популярных маркетинговых инструментов, который позволяет продвигать товары для целевой аудитории.
***
Следить за новостями удобнее всего в нашем Телеграм-канале https://t.me/smartpress