Согласно новому квартальному отчету компании, продажи упали на 18%, хотя до этого они неизменно росли.

Как следует из отчета, во втором квартале 2022 года компанией было поставлено на рынок 254 695 автомобилей, в то время как в первом квартале этот показатель составил 310 048 авто. Таким образом падение составило примерно 18%.

Tesla Model Y.jpg

Среди причин снижения спроса на электрокары, эксперты называют остановку завода Tesla в Шанхае в марте-апреле. Простой фабрики, связанный с карантинными ограничениями из-за вспышки COVID-19, составил 22 дня и стал наиболее длинным с момента начала производства автомобилей в конце 2019-го.

При этом сама структура спроса не изменилась. По-прежнему львиную долю в продажах Tesla составляют электрокары бюджетной серии -  Tesla Model 3/Y. Их за апрель-июнь было продано более 238 тыс. В то время как продажи авто премиального класса - Model S/X - едва превысили 16 тыс. (или лишь 6,3% от общего количества проданных за второй квартал электрокаров бренда).

***

Следить за новостями удобнее всего в нашем Телеграм-канале https://t.me/smartpress