После снижения уровня заболеваемости COVID-19 в торговых сетях Беларуси вновь начали проводить открытые дегустации продукции. Они были запрещены с ноября 2020 года.ООО "Беллакт-Столица" стала одной из первых компаний, организовавших дегустацию в Минске, в одном из магазинов сети "Виталюр". Покупателям предложили оценить на вкус березовый сок и морковно-тыквенный нектар, которые входят в новую линейку от "Беллакт" - Juicy Element, ориентированную на взрослую аудиторию.
"Сначала люди, конечно, стеснялись подходить, - рассказали корреспонденту "Смартпресса" работавшие во время акции сотрудницы компании. - Некоторые спрашивали, надо ли платить и сколько, другие интересовались, не детское ли это питание и можно ли его взрослым. Было заметно, как люди постепенно раскрепощаются, и подходят, подходят, подходят"...
В линейку Juicy Element, помимо уже упоминавшихся, входят яблочный и томатный соки, а также нектары персиковый с мякотью и морковный с мякотью. Соки продаются в экологичных стеклянных бутылках емкостью 0,75 л.
*Партнерский материал