Компьютерные игры позволяют воздействовать на пользователей с помощью определенной интерпретации исторических и иных фактов.

Об этом заявила начальник Управления президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева на пресс-конференции в ТАСС.

"За счет возможности различной смысловой интерпретации тех или иных исторических, культурных, социально-экономических событий на уровне внутриигровых сценариев и механик компьютерные игры используются в том числе как инструмент влияния на пользователей - так называемый инструмент мягкой силы", - указала представитель Кремля.

По ее словам, геймеров важно защищать "от деструктивного контента, от иного потенциально вредоносного воздействия", в том числе за счет развития конкурентной отечественной игровой индустрии, которая "смогла бы обеспечивать доминирование на внутреннем рынке качественных, проверенных, безопасных отечественных игровых технологий, компьютерных игр" и сервисов, основанных на традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях.

***

Все самые интересные новости - в нашем Телеграм-канале https://t.me/smartpress










Новый проект, запуск которого поддержал президент России Владимир Путин на заседании Наблюдательного совета АНО "Россия - страна воможностей", призван объединить талантливых разработчиков игр, гейм-дизайнеров, программистов и всех тех, кто хотел бы начать свою карьеру в игровой индустрии.