Почему важно знать потребности своей аудитории и уметь их предвосхищать, начальник департамента маркетинга БСБ Банка Мария Канасевич рассказала на конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга".

конференция_(1_из_1)-4.jpg

Клиентоориентированность – такая работа компании, при которой клиенты возвращаются, а компания, в свою очередь, имеет возможность получать дополнительную прибыль за счет вау-впечатлений и качественного сервиса.

Канасевич 2.jpg

Зачем компаниям выстраивать клиентоориентированность?

  • Продлить жизненный цикл компании (ЖЦК)

  • Получать лучших Клиентов

  • Превратить Клиентов в адвокатов-бренда

"Каким бы доброжелательным ни был с нами ветеринар, мы ждем от него, что он вылечит нашу собаку. И если этого не произошло, то клиент не вернётся", - отметила она. 

Канасевич_средний.jpg

По мнению Канасевич, забота о клиенте "с порога" позволяет сразу расположить к себе, создать атмосферу доверия.

"Мы действительно выставляем вазы с зонтами, когда идёт дождь, и наши клиенты могут их брать. Важно, чтобы клиенту было приятно. Так мы проявляем заботу. Однако, это только одно из звеньев в цепочке по построению клиентоориентированной компании".

Канасевич 3.jpg

По мнению главного маркетолога БСБ Банка, каждый клиент должен получить ответ на вопрос: “Почему я должен купить у вас?” Ответ: "Мы десять лет на рынке" – не аргумент.

"Не факт, что вы не состарились. Нужно говорить с позиции клиента, какая польза будет для него", - подчеркнула Канасевич.

Зал.jpg

По словам главы службы маркетинга, для построения клиентоориентированной компании нужно работать по 4 направлениям:

  • выстраивать четкие бизнес-процессы

  • синхронизировать свои ценности с ценностями клиентов

  • брать на работу клиентоориентированных сотрудников

  • создавать продукты, которые будут соответствовать запросам рынка.