Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип.

Об этом "Известиям" рассказали в пресс-службе компании.

Отмечается, что логотип отображает главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания.

photo_2022-06-09_10-30-47.jpgВ сети ресторанов отметили, что пока название не выбрано. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая "Тот самый" и "Свободная касса".

Накануне в распоряжение редакции попали макеты дизайна новых упаковок бывших ресторанов McDonald’s. Коробки стали более сдержанными по цветовому оформлению, они будут без декоративных элементов. Многие известные названия блюд из меню будут изменены. Так, "Роял" переименуют в "Гранд", "Роял де Люкс" в "Гранд де Люкс", "Филе-о-фиш" в "Фиш Бургер" и т.д..

Планируется, что первые 15 точек новой сети откроются в Москве и Московской области 12 июня. С этого же дня будут запущены продажи в онлайне: приложение в AppStore будет называться "Мой бургер".

McDonald's объявил о приостановке работы в России 14 марта. 19 мая, стало известно, что ресторанный бизнес перейдет сибирскому партнеру компании Александру Говору. Бизнесмен работает с сетью ресторанов почти 10 лет.