Фигурное катание стало самым упоминаемым видом спорта в англоязычных и русскоязычных соцмедиа на XXIV зимних Олимпийских играх в Пекине. Об этом свидетельствует исследование, проведенное в рамках совместного проекта РИА Новости и Brand Analytics, посвященного пекинской Олимпиаде.

Рейтинг русскоязычных соцмедиа по упоминаемости возглавило фигурное катание (489 813). Вторую позицию занимают лыжные гонки (252 865), за ними следует хоккей (150 002). Четвертое место отдано биатлону (116 921), а пятое - конькобежному спорту (61 403).

Фристайл (57 600) по количеству упоминаний занял шестую строчку, шорт-трек - седьмую (42 973), керлинг - восьмую (37 134), горнолыжный спорт - девятую (32 838). Замкнули десятку лидеров прыжки с трамплина (28 660).

Последние пять позиций распределились между такими видами спорта, как сноуборд (24 977), бобслей (20 932), санный спорт (18 986), скелетон (17 049) и лыжное двоеборье (8 438).

Список англоязычных соцмедиа тоже возглавило фигурное катание (242 747). Вторую строчку рейтинга занял керлинг (71 116), третью - хоккей (61 031). Четвертое место укрепилось за сноубордом (60 522). После идет конькобежный спорт (39 768), затем - фристайл (36 108). Горнолыжный спорт занял седьмую позицию (26 445). Следом идет биатлон (20 006). Прыжки с трамплина обосновались на девятой позиции (18 021). На 10-м месте - шорт-трек (15 319).

Бобслей занял 11-е место с 15 075 упоминаниями в сети. Лыжным гонкам (12 763) отошла 12-я строчка рейтинга. Последние три места распределились между: скелетоном (11 238), санным спортом (9 298) и лыжным двоеборьем (7 996).