Более 2 млн абонентов МТС (а это 40% от общего числа пользователей) управляют услугами связи с помощью приложения “Мой МТС” и делают это самостоятельно онлайн, сообщили в компании. 

мой мтс_14.02.png

В приложение можно зарегистрировать обещанный платеж, проверить баланс и остатки трафика минут и SMS. Эти операции можно совершать даже при отрицательном балансе. Приложение позволяет работать сразу с несколькими номерами. При этом, чтобы посмотреть остатки баланса и мегабайтов интернета, не обязательно заходить в само приложение - достаточно установить соответствующий виджет на рабочем столе смартфона.

Также есть опции для управления финансами. В “Мой МТС” хранится подробная информация обо всех списаниях со счёта за последние 5 суток, также пользователь может заказать детализацию разговоров и подробный отчет по балансу с описанием всех расходов за текущий месяц. Реализована функция, с помощью которой можно перевести деньги со своего счета на номер друзей или близких.

“Мой МТС” - это персональный помощник абонента, с помощью которого можно в два клика узнавать необходимую информацию о подключенных номерах, а также управлять тарифами и услугами. Поэтому пользователю не обязательно посещать офис МТС или обращаться в колл-центр, чтобы решить повседневные вопросы мобильной связи. Приложением доступно для смартфонов на базе Android и iOS.

Приложение позволяет менять тарифные планы, подключать и отключать услуги. Здесь же представлен список других приложений МТС -  МТС Music, МТС Книги, МТС Кино. С помощью “Мой МТС” можно следить за новостями и акциями компании, а при необходимости - найти адрес ближайшего салона связи МТС.

*Партнерский материал