С 1 марта во Франции автопроизводители должны будут размещать на своей рекламе дисклеймеры, призывающие покупателей ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. 

Штраф за нарушение правила будет достигать 50 тыс. евро, сообщает euro-pulse.ru.

Форма подачи дисклеймеров строго регламентирована. Автопроизводители выбрать из трех вариантов: "Задумайтесь, прежде чем поехать на автомобиле", "Для коротких поездок выбирайте велосипед или идите пешком" или "Для регулярных поездок пользуйтесь общественным транспортом".

Требование распространяется на все виды рекламы: от роликов на телевидении до интернет-баннеров.

Новые правила являются одним из шагов к переходу на экологичный транспорт. К 2035 году во Франции, как и во всем Евросоюзе, намерены прекратить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.