19:38
29.01.2022
В 2022 году ожидается рост стоимости смартфонов на 10-20% по всему миру.
Такой прогноз аналитическое агентство Counterpoint Research представило в своем новом отчете.
Аналитики обратили внимание, что цены на смартфоны значительно выросли уже в 2021 году. За первые три квартала средняя рыночная стоимость устройств по сравнению с предыдущим годом увеличилась с $287 до $308. Главной причиной роста эксперты считают инфляцию и дефицит микросхем, которые, вероятно, сохранятся в 2022 году, хотя по-разному повлияют на цены в зависимости от региона.
В целом с 2020 года по настоящее время цены на микросхемы по всему миру увеличились на 25-40%. И, к примеру, тайваньский гигант TMSC объявил, что поднимает цены с начала 2022 года в надежде в будущем получить более высокий спрос при ограниченном предложении.
Производители смартфонов рискуют лишиться значительной части прибылей, если не смогут сбалансировать цены для потребителей, отмечают эксперты. В 2021 году производители не хотели значительно повышать цены, опасаясь потерять долю рынка, потому и в 2022 году им придется использовать, хотя бы частично, другие стратегии для компенсации удорожания компонентов.
Такой прогноз аналитическое агентство Counterpoint Research представило в своем новом отчете.
Аналитики обратили внимание, что цены на смартфоны значительно выросли уже в 2021 году. За первые три квартала средняя рыночная стоимость устройств по сравнению с предыдущим годом увеличилась с $287 до $308. Главной причиной роста эксперты считают инфляцию и дефицит микросхем, которые, вероятно, сохранятся в 2022 году, хотя по-разному повлияют на цены в зависимости от региона.
В целом с 2020 года по настоящее время цены на микросхемы по всему миру увеличились на 25-40%. И, к примеру, тайваньский гигант TMSC объявил, что поднимает цены с начала 2022 года в надежде в будущем получить более высокий спрос при ограниченном предложении.
Производители смартфонов рискуют лишиться значительной части прибылей, если не смогут сбалансировать цены для потребителей, отмечают эксперты. В 2021 году производители не хотели значительно повышать цены, опасаясь потерять долю рынка, потому и в 2022 году им придется использовать, хотя бы частично, другие стратегии для компенсации удорожания компонентов.