Paritetbank за последние три года автоматизировал более 90% платежей. Об этом в Смартэфире рассказала операционный директор, член правления Paritetbank Татьяна Пясецкая.

""Раньше юридическое лицо могло 10-15 минут, а то и час ждать, пока пройдет его платеж. Мы потратили много времени, чтобы оптимизировать этот ресурс. В результате большая часть нынешних платежей в белорусских рублях и платежи клиентов-юридических лиц уходит за одну минуту", - привела пример спикер.

Специалист объясняет, что удобство для клиентов в тоже время помогло самому банку уменьшить свои трудозатраты, и увеличить количество людей, обслуживаемых за определенный период времени.

"Раньше клиент приходил в отделение и для проведения операции подписывал, к примеру, 10 документов, то сейчас возможно всего два. Это хорошо и для него, и для банка. Или вопрос с выплатой зарплаты: несколько лет назад проходило 4 часа от того момента, как юрлицо закидывал платежные средства на счет, до того, как зарплата приходила на счета его работников. Теперь в большинстве случаев на эту операцию уходит до 10 минут", - добавила Татьяна Пясецкая.