Сайт обращения.бел позволит заявителям оперативно получать ответы от компетентных инстанций, сообщили в эфире телеканала СТВ.

Пользователю необходимо будет пройти авторизацию и задать вопрос. Ответы направят в личный кабинет. Создание общей электронной системы позволит сконцентрировать усилия на решении проблем, вместо лишней бумажной волокиты. Кроме того, планируется проводить факт-чекинг обращений и выявлять так называемых профессиональных жалобщиков.

Сейчас сайт работает в тестовом режиме. 

Screenshot_5.jpg

Рассмотреть в первом чтении законопроект об изменениях в работе с обращениями граждан парламентарии планируют на осенней сессии. Пока депутаты знакомят с нововведениями своих избирателей и собирают пожелания в округах. Напомним, закон об обращениях граждан и юрлиц действует в Беларуси с 2011 года.

"С точки зрения технологической это очень важно: иметь весь срез обращений. Для органов государственной власти это еще возможность анализировать на более качественном уровне тематику обращений. Не в плане, о чем только говорят люди, но и как рассматриваются вопросы, где, в каких сферах наиболее проблемные темы, которые нужно решать государству", - отметила депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси Лилия Ананич.