Каждый второй подросток видит риски в онлайн-челленджах. В ответ TikTok усилил меры безопасности

Соцсеть TikTok объявила, что усиливает меры безопасности на площадке. В частности, приложение начнет удалять сообщения пользователей с ложной информацией об опасных действиях. Также скорректирован текст предупреждения, которые видят пользователи при поиске на платформе контента, связанного с челленджами или мистификациями. Изменения связаны с результатами глобального исследования TikTok.

Как оказалось, только 48% подростков посчитали последний увиденный ими онлайн-челлендж "безопасным и даже веселым". 32% заявили, что риск присутствовал, а 14% оценили его как "рискованный и опасный". Еще 3% подростков уверены, что последний увиденный ими челлендж был "очень опасным". В опросе участвовали 10 тысяч подростков из 10 стран.

Как правило, прежде чем принять участие в челлендже, подростки оценивают его на предмет потенциальных рисков, изучают комментарии и советуются с друзьями, сообщается в результатах исследования. Около половины (46%) опрошенных заявили, что им нужна "более подробная информация о рисках в широком смысле" и "информация о том, какие действия могут навредить окружающим".

Еще более серьезной проблемой является фейковая информация на тему самоубийств и самоповреждений. Несмотря на то, что распространявшиеся ранее предупреждения о том, что детей побуждают к участию в "играх", которые приводят к самоповреждению были ложными, 31% подростков, столкнувшихся с фейками, ощутили на себе их негативное воздействие. Из них 63% сказали, что фейки негативно повлияли на их психическое здоровье.

Что же касается родителей, то, как оказалось, взрослые не знают, как разговаривать с подростками о мистификациях. Они переживают, что из разговора подросток узнает об опасных челленджах, о которых раньше не знал, и это привлечет его интерес. Более половины опрошенных родителей (56%) сказали, что не будут упоминать о мистификациях, связанных с самоповреждением, если подросток не заговорит о них первым, а 37% родителей считают их сложной темой для разговора.

Амкодор

похожие новости

письмо


ДНИ МАРКЕТИНГА