Многие компании смотрят с определенной настороженностью в будущий год и на будущие рынки, поэтому на рынке консалтинговых услуг возрос запрос на повышение операционной эффективности бизнеса, рассказал в эфире Смартпресс партнер инвестиционно-консалтинговой компании ASER Александр Кондрашонок.

Спикер отметил, что ранее компании в большей степени компании были нацелены на развитие: масштабирование бизнеса, создание его новых направлений, инвестиционных проектов. Последнее время большую популярность набирают стратегические услуги.

"К нам обращаются с вопросом, что делать в условиях ограниченности ресурсов, как действовать, если осложнены выходы на рынки. Сегодня бизнес больше думает, как оптимизироваться, как использовать более эффективно те возможности и резервы, которыми компания уже располагает", - добавил Александр Кондрашонок.