Telegram начал тестировать официальную рекламу, начав с поста об обновлениях в личном блоге Павла Дурова. Основатель мессенджера еще 26 октября написал, что большинство пользователей практически не заметит изменения.

реклама телеграм.png

Пост Дурова уже прочитали около 2,5 млн пользователей мессенджера, под ним более 16 тыс. комментариев. В веб-версии Telegram рекламы пока нет, а в соцсетях уже появились мемы на тему рекламного вторжения Дурова в каналы. 

Реклама появится только в крупных каналах от тысячи подписчиков, "где и так есть реклама", а в личных беседах и чатах ее не будет. Дуров отметил, что для показа рекламных постов не будут использовать личные данные: "Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей".

О введении монетизации Дуров впервые заговорил в 2020 году. По его словам, реклама мессенджеру нужна, чтобы покрывать расходы на серверы и трафик.