Аферисты заработали $3,3 млн на криптовалюте по "Игре в кальмара"

Анонимные создатели криптовалюты Squid по мотивам южнокорейского сериала "Игра в кальмара" официально закрыли проект, присвоив себе около $3,3 млн, пишет TJournal со ссылкой на Gizmodo.

Криптовалюту Squid запустили 28-29 октября. Авторы проекта обещали начать в ноябре турнир из 6 раундов, аналогичных играм в сериале. Токены были нужны, чтобы заплатить за участие. После завершения турнира, по заявлению создателей, средства распределили бы между разработчиками и победителями в пропорциях 10% и 90%.

В белой книге токена говорилось, что он был "распродан за 1 секунду". При этом, на фоне ажиотажного интереса к Squid отслеживающая рынок криптовалюты платформа CoinMarketCap выпустила предостережение: проект походил на аферу, поскольку инвесторы могли только покупать криптовалюту, но не могли продавать её. А издание Gizmodo в статье 29 октября назвало токен "очевидным мошенничеством", указывая на белую книгу токена со "странными орфографическими ошибками и информацией, которую невозможно проверить".

1 ноября стоимость криптовалюты выросла в 77 раз, достигнув $2856,54 за токен, а затем упала фактически до нуля — 5 центов. Это произошло, предположительно, в результате мошенничества. Создатели Squid быстро перевели активы в реальные деньги, истощив пул ликвидности на бирже — в сфере криптоинвестиций это называют аферой rug pull.

Социальные сети Squid и его сайт оказались недоступны. Создатели криптовалюты в телеграм-канале сообщили, что хакеры пытаются взломать проект. Они заявили, что не будут продолжать работу, поскольку "подавлены постоянными атаками мошенников и находятся в непрекращающемся стрессе", и закрыли проект. По данным Gizmodo, они присвоили себе около $3,3 млн инвесторов.


похожие новости



ДНИ МАРКЕТИНГА