Клиентоориентированность – это долгая и трудная работа банка, минимум по четырем направлениям, отметила в эфире Смартпресс начальник департамента маркетинга БСБ-Банка Мария Канасевич.

"Это работа по четырем направлениям: в компании должны быть отлаженные бизнес-процессы, продукт, клиентоориентированные сотрудники и синхронизированные диалоги с клиентами. Если у вас все это на высоте, то можно говорить, что вы – клиентоориентированная компания", - сказала Мария Канасевич.

Для выстраивания стратегии клиентоориентированности необходимо изучить потребности клиента, отработать точки контакта, чтобы их улучшить, составить карту пути клиента и собирать для дальнейшего анализа положительный клиентский опыт.

"Для клиента идеальный банк – это тот, в который ты не обращаешься, так как все процессы уже отработаны и налажены. Ты совершаешь необходимые операции через личный кабинет, не контактируя с банком," - подытожила спикер.