Ежедневно Центр по контролю обслуживания клиентов БСБ Банка мониторит работу своих сотрудников, для чего помимо стандартного видеонаблюдения внедрена система "тайный покупатель", изучаются фокус-группы, проводятся глубинные интервью среди лояльных клиентов. По результатам внутреннего исследования, более 70% клиентов БСБ Банка готовы его рекомендовать коллегам и друзьям. Об этом в эфире Смартпресс рассказала начальник департамента маркетинга Мария Канасевич.

"Согласно нашему регламенту, на любое обращение клиента сотрудники должны ответить в течение двух часов. За время моей работы в БСБ Банке еще не было случая, чтобы мы не решили вопрос в эти сроки. Мы гордимся такими результатами", — добавила собеседница.

БСБ Банк также стремится развивать сервисы дистанционного банковского обслуживания.

"Целые департаменты работают над тем, чтобы улучшить этот пользовательский опыт, помочь решить вопросы, находящиеся в компетенции банка, вне зависимости от места своего нахождения. Конечно, в некоторых операциях и процессах мы не уйдет от предоставления документов. Но мы максимально стремимся сократить путь клиента к его цели", — отметила начальник департамента маркетинга БСБ Банка.

*Партнерский материал