Британский таблоид извинилcя за публикацию о российских шпионах, укравших формулу вакцины AstraZeneca

Британский таблоид Daily Express извинился за публикацию, в которой утверждалось, что российские шпионы украли формулу вакцины AstraZeneca и на ее основе был создан "Спутник V".

таблоид.png

Изначально такая публикация появилась в издании The Sun. Таблоид утверждал, что формула российской вакцины от коронавируса "Спутник V" была "украдена шпионами Путина" из Оксфорда. В публикации авторы ссылаются на источник в службе безопасности Оксфорда, у которого есть доказательства этой версии. Статью перепечатали и другие издания.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), который продвигает российские вакцины от коронавируса, назвал фейком и откровенной ложью публикацию о воровстве формулы вакцины и объяснил разницу между структурой вакцины "Спутник" и AstraZeneca.

После этого таблоид Daily Express удалил перепечатку оригинальной статьи The Sun и опубликовал извинения и комментарий РФПИ. В самой The Sun публикация осталась, в нее только добавили, что РФПИ считает информацию ложной.


похожие новости