Ко дню рождения Instagram МТС и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) выпустили маску для привлечения внимания к проблеме кибербуллинга в соцсетях, сообщает компания МТС. Ее особенность - отсутствие меняющих внешность фильтров, чтобы подчеркнуть, как важно не прятаться и оставаться самим собой.

МаскаМТС2.jpg

Маска размещена в официальном Instagram-аккаунте мобильного оператора. Чтобы ее “надеть”, пользователю нужно зайти в специальный раздел профиля МТС или активировать ее через сторис.

Проект направлен на поддержку совместной инициативы #ИнтернетБезБуллинга МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси. Инициатива направлена на профилактику кибербуллинга — травли детей и подростков в интернете.

МаскаМТС1.jpg

В рамках кампании #ИнтернетБезБуллинга были созданы специальные обучающие ролики и тест-тренажеры, которые помогают получить больше информации о кибербуллинге и обучают детей безопасному поведению в сети.

МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси также совместно продвигают различные инструменты помощи для детей и подростков, попавших в сложные ситуации: горячую линию и консультации специалистов онлайн. Поддержать проект можно, отправив USSD *222*22# или в приложении “Мой МТС”. Сумма одного перевода - Br2. Собранные средства ЮНИСЕФ в Беларуси направит на обучение специалистов, работающих с пострадавшими от кибербуллинга.