British American Tobacco ищет способы для работы на белорусском рынке в условиях санкций

Компания "Бритиш Американ Тобакко" в Беларуси проходит процесс "юридической валидации возможных и допустимых способов присутствия на потребительском рынке", сообщил замдиректора по юридическим и регуляторным вопросам "Бритиш Американ Тобакко" в Беларуси Сергей Красовский в ответ на вопрос Смартпресс о прекращении выпуска сигарет марок БАТ фабрикой в Гродно. 

"Действительно, имеют место определенные торговые ограничения международные, которые вступили в силу в июне, в августе и они оказывают некоторое влияние на условия ведения хозяйственной деятельности в табачном секторе отечественной экономики. В этой связи БАТ Беларусь в настоящее проходит процесс прежде всего юридической валидации возможных и допустимых способов присутствия на потребительском рынке Республики Беларусь - с точки зрения соблюдения прежде всего белорусского законодательства и безусловно международного законодательства также", - сказал Красовский.

По его словам потребителями продукции БАТ в Беларуси являются более 2 млн человек: "В этой связи удовлетворение их спроса и потребительских потребностей есть и будет продолжать оставаться для нас безусловной ценностью. Будем делать все, чтобы их потребности были удовлетворены. В полном соответствии с действующим белорусским законодательством и международным также". 

На вопрос о том, где сейчас вместо гродненской фабрики будут производиться для Беларуси сигареты марок БАТ, Красовский не ответил. 

Напомним, ранее "Бритиш Американ Тобакко" в Беларуси приостановила производство табачных изделий, маркированных товарными знаками БАТ, на мощностях ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман". Решение последовало за объявленными в августе санкциями США в отношении Беларуси.

БАТ курирует в стране бренды Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall и Rothmans. Также в портфель марок входит система нагревания табака glo, вейпы Vype и Vuse. Компания регулярно заказывает социологические исследования в Беларуси и согласно им, курящие минчане тратят на сигареты около Br100 в месяц, большинство хочет бросить курить, а перейти на другие никотиновые продукты вместо сигарет готовы 25% опрошенных. 


похожие новости



ДНИ МАРКЕТИНГА