Конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" ключевое событие осени для собственников, топ-менеджеров, маркетологов в сфере креатива и коммуникаций пройдёт в Минске 13-14 октября в формате офлайн. Конференция в шестой раз станет яркой площадкой деловой программы фестиваля рекламы ЛАМА.

ЛАМА2.jpg

Программа конференции насыщена актуальными идеями, мастер-классами в области маркетинга, брендинга, креативных коммуникаций, медиа и digital-стратегий с учетом трансформации маркетинга в сторону его инновационности.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2021"

Какие стратегии брендов будут актуальными в новое время, как завоевать лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях, почему креативные идеи являются наиболее эффективными – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции.

Участие в конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" позволит участникам повысить профессиональные компетенции в области управления брендами, более эффективно решать актуальные задачи, найти свежие подходы к модернизации маркетинговых стратегий и, конечно, установить ценные бизнес-контакты.   

Для участников конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" предусмотрено два типа аккредитациий: эконом – посещение программы в течение двух дней, и стандарт, дополнительно предусматривающий посещение Церемонии награждения фестиваля рекламы ЛАМА.

Стать участником в конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2021" и фестиваля рекламы "ЛАМА", можно заполнив бланк-заявку и отправив её info@adfest.by, или по ссылке http://association.by/brand-day.