Убыток Литовских железных дорог вырос в 13 раз из-за потери белорусских грузов и Covid-19

Консолидированная выручка государственной компании Lietuvos gelezinkeliai ("Литовские железные дороги") в I полугодии 2021 года составила 205,3 млн евро, что на 0,4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года (206,1 млн евро), сообщает "Интерфакс-Запад".

Чистый убыток компании за первое полугодие достиг 2,7 млн евро (рост в 13,5 раза).

"Все компании группы переживают период неопределенности - как из-за геополитической напряженности в отношениях с Беларусью, так и из-за последствий пандемии Covid-19. Однако наши компании демонстрируют стойкость и способность адаптироваться, мы смогли сохранить объемы грузоперевозок, несмотря на перебои в транспортировке азотных удобрений или нефти из Беларуси. Это положительный знак", - прокомментировал показатели генеральный директор Lietuvos gelezinkeliai Мантас Бартушка.

Потерю белорусских грузов компания компенсировала внутренними и интермодальными перевозками.

"В ближайшее время компания проведет оценку всего портфеля проектов с учетом тенденции уменьшения объемов белорусских грузоперевозок. Но основные проекты продолжаются - LTG Infra реализует проект электрификации на участке Вильнюс-Клайпеда, LTG Link объявила тендер на закупку новых электропоездов, а LTG Cargo уже начала регулярные перевозки между Западной Европой и Литвой", - уточняется в сообщении.

В группу Lietuvos gelezinkeliai также входят Вильнюсское локомотиворемонтное депо, Центр железнодорожного строительства и другие дочерние предприятия.

Амкодор

похожие новости

письмо


ДНИ МАРКЕТИНГА