МТС предлагает корпоративным клиентам организовать комплексную офисную телефонию с помощью сервиса “Виртуальная АТС”, сообщает компания. 

Она дает возможность подключить неограниченное количество номеров, в том числе и других провайдеров. Сервис особенно актуален для интернет-магазинов и колл-центров.

Компании могут объединить стационарные, мобильные телефоны и компьютеры в единую телефонную сеть, доступ к функционалу которой осуществляется через веб-интерфейс.

Сервис “Виртуальная АТС” позволяет не привязываться к офису, сотрудники смогут работать удаленно, независимо от местоположения. Функционал предоставляет многоуровневое IVR-меню, можно переводить, удерживать и распределять вызовы, записывать и хранить звонки, предоставлять отчеты по ним, создавать «черные» и «белые» списки, организовывать конференции. 

“Виртуальная АТС” - это комплексное программное решение для организации телефонной связи в компаниях, дополненное каналом связи. Сервис заменяет физическую офисную мини-АТС и позволяет организовать колл-центр. Все необходимое программное обеспечение находится у оператора в “облаке” с круглосуточным обслуживанием. Таким образом, клиентам не нужно приобретать специальное оборудование, что позволяет существенно экономить средства на покупке, установке и обслуживании серверов.

Абонентская плата за сервис - 0 рублей в течение 14 дней с момента подключения. Далее стоимость услуги определяется выбранным пакетом возможностей.