16:08
21.07.2021

Paritetbank продолжает совершенствовать цифровой канал обслуживания клиентов. Но в связи с этим не планирует сокращать число отделений, рассказал член правления банка Андрей Семиохин в Смартэфире в среду.

"Ни о каком сокращении сети (речь не идет – Смартпресс). Наоборот, это расширение по количеству, и переформатирование действующих точек, чтобы они были еще более клиентоориентированы", - сказал Семиохин.

Так, отметил он, не так давно была открыта новая валютно-обменная касса в ТЦ "Валерьяново". "Мы довольны, как развивается эта точка. Рассчитываем еще три точки открыть в этом году в Минске, и перевести в более удобное помещение один из районных центров обслуживания клиентов", - рассказал он.

В части цифровизации обслуживания, продолжил Семиохин, Paritetbank идет в ногу со временем, развивая интернет-банк и мобильное приложение. 

При этом эксперт полагает, что полного перехода банков в цифровое обслуживание клиентов не будет. Он обратил внимание, что повседневные финансовые операции люди сейчас осуществляют через интернет-банк или мобильный банк. Но когда необходима какая-то значимая для человека операция, он хочет прийти в физический офис и получить квалифицированную консультацию, чтобы принять то или иное решение. "У каждого из нас свое понимание, что такое крупная операция. Для кого-то и Br500 – крупная операция.  Поэтому, я думаю, традиционная сеть останется", - заметил представитель Paritetbank.