Накануне были названы лауреаты в ряде номинаций ежегодной маркетинговой премии MARSPO AWARDS.
Она была учреждена в 2017 году и с тех пор неизменно оценивает работу и достижения брендов в спортивной индустрии. Премия носит международный характер и учитывает более 1300 проектов из стран СНГ, включая Россию, Казахстан и Беларусь.
На этот раз минское “Динамо” добилось впечатляющего результата. Маркетинговые службы “зубров” были названы среди лучших сразу в пяти номинациях. Они получили первые места в следующих категориях: “Лучшая программа по работе со зрителями в неигровой день” и “Лучший маркетинг спортивного события”. Судьи оценили вклад коллектива в организацию церемонии закрытия сезона-2023/24. А также вспомнили про проект "37 домашних тематических матчей" во время проведения игр регулярного чемпионата КХЛ.
Серебро “Динамо” досталось за "Лучшую организацию работы со зрителями в день спортивного события" и "Лучший проект по работе с молодой аудиторией" за проект "Отдел трендов". Бронзой была оценена "Лучшая спонсорская активация" за проект "День студента при поддержке Domino's Pizza".
Добавим, что “зубры” упоминаются в перечне лучших премии MARSPO AWARDS шестой год кряду.