По окончании сезона Совет Директоров Континентальной хоккейной лиги традиционно оценивает не только спортивные результаты, но и деятельность менеджмента каждой из команд.
Итогом этого масштабного исследования является так называемый рейтинг клубов. Слагаемыми для него служат стоимость результата (отношения достижений к затратам на заработную плату хоккеистов), финансирование (зависимость от бюджетных средств и привлечение собственных источников), исполнение норм технического регламента, сервисы для зрителей на домашних матчах, привлекательность клуба для ТВ-трансляций и так далее.
По итогам данных аналитических расчетов минское “Динамо” в обновленном рейтинге заняло 12-е место из 23. Это на три позиции ниже, чем в прошлом году.
Тем не менее у “зубров” есть повод для гордости, а точнее - у их болельщиков. В одной номинации минчане попали в тройку. Она называется “посещаемость и заполняемость арены”. Этот показатель иллюстрирует, в какой степени хоккейные матчи были интересны местной публике и насколько она откликалась на всевозможные клубные акции. Здесь “Минск-Арена” заняла третье место, уступив лишь питерскому СКА и омскому “Авангарду”.