19:05
03.06.2025
Первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич заявила, что на вагонах столичной подземки запрещено размещать рекламу колбасы, шампуней, сыра и других продуктов. По её словам, с такой просьбой в рекламное агентство обратился один из крупных производителей мясной продукции, однако позиция властей оказалась непоколебима.

Лазаревич объяснила, что метро является объектом "огромного социального значения и повышенного внимания", поэтому погружать его в рекламу колбасы, сыра и шампуней некорректно. Вместо этого она посоветовала продвигать продукцию на 80 билбордах с электронными табло, которые находятся "в самых топовых локациях", передало информагентство "Минск-Новости".
По её словам, в последнее время подобные обращения стали практически регулярными. Так, всё чаще производители стремятся дать рекламу именно на вагонах метро, что, вероятно, связано с большой проходимостью. Однако позиция городской администрации по этому вопросу "консолидирована и однозначна". Проще говоря, "да" — актуальным социальным запросам и событиям и "нет " — рекламе конкретных продуктов.
Надежда Лазаревич заверила, что в скором времени власти примут соответствующий регламент, в котором будет детально прописана данная норма. Вместе с тем первый зампредседателя Мингорисполкома отметила: в метро по-прежнему можно размещать рекламу товаров и услуг — для этого предусмотрены специально установленные экраны и листовки в вагонах.
Ранее Smartpress.by писал, что Минский метрополитен призвал запастись жетонами и предупредил об изменении графика движения поездов.

Лазаревич объяснила, что метро является объектом "огромного социального значения и повышенного внимания", поэтому погружать его в рекламу колбасы, сыра и шампуней некорректно. Вместо этого она посоветовала продвигать продукцию на 80 билбордах с электронными табло, которые находятся "в самых топовых локациях", передало информагентство "Минск-Новости".
По её словам, в последнее время подобные обращения стали практически регулярными. Так, всё чаще производители стремятся дать рекламу именно на вагонах метро, что, вероятно, связано с большой проходимостью. Однако позиция городской администрации по этому вопросу "консолидирована и однозначна". Проще говоря, "да" — актуальным социальным запросам и событиям и "нет " — рекламе конкретных продуктов.
Надежда Лазаревич заверила, что в скором времени власти примут соответствующий регламент, в котором будет детально прописана данная норма. Вместе с тем первый зампредседателя Мингорисполкома отметила: в метро по-прежнему можно размещать рекламу товаров и услуг — для этого предусмотрены специально установленные экраны и листовки в вагонах.
Ранее Smartpress.by писал, что Минский метрополитен призвал запастись жетонами и предупредил об изменении графика движения поездов.