Китайские палеонтологи нашли доказательства существования ранее неизвестной человеческой особи, сообщается в научном журнале Journal of Human Evolution.

Окаменелости, возраст которых составляет 300 000 лет, были обнаружены на участке в Хуалонгдонге, который в настоящее время является частью восточного Китая. Команда ученых проанализировала ископаемую челюстную кость, часть черепа и некоторые кости ног.

Отмечается, что челюстная кость имеет особенности, а именно треугольный нижний край и уникальную кривизну.

Исследователи считают, что эти уникальные особенности аналогичны тем, которые встречаются у современных людей и гоминидов позднего плейстоцена. Однако, выяснилось, что у носителя этой челюсти не было подбородка. Это позволяет предположить, что обнаруженный вид был более тесно связан с более старыми видами.

Исследователи отмечают, что сочетание признаков никогда раньше не наблюдалось у гоминидов в Восточной Азии, что позволяет предположить, что черты, обнаруженные у современных людей, появились еще 300 000 лет назад.

Палеонтологи выдвинули гипотезу, что новый вид является гибридом человека современного и Homo erectus.