Известный белорусский производитель детского питания и соков ООО "Беллакт-Столица" готовится к расширению производства: в ближайшее время предприятие намерено вывести на рынок линейку для взрослых потребителей – борщи, рассольники, томатные пасты.

"Увеличивать масштабно ассортимент мы не планируем, а вот представлять потребителю новые бренды будем. Сейчас мы вместе с нашими коллегами из компании "Беллакт" выводим на рынок консервированную продукцию под брендом "Фазенда" - это томатные соусы, горошек, рассольники, борщи, соки, пюре, икра кабачковая и т.п", - рассказала в Смартэфире руководитель отдела маркетинга компании "Беллакт – Столица" Анастасия Зарудницкая.

Она пояснила, что некоторую из названной продукции уже можно купить в магазинах, и поделиться с компанией-производителем обратной связью о своих впечатлениях о ее вкусовых качествах.

"Нам очень важна обратная связь с потребителем. Поэтому мы часто участвуем в выставках и ярмарках, где можно не просто продать свой товар, но и услышать отзывы от тех, для кого он предназначен", - отметила специалист.

Также она рассказала, что уже осенью нынешнего года компания готова порадовать детей вкусными и полезными новинками. Однако все секреты раскрывать Зарудницкая не стала. Но призналась, что на предприятии не исключают появления в скором времени такой детской продукции как каши с кусочками фруктов, предназначенные для детей старше 1 года. Запросы на их производство неоднократно поступали от потребителей на предприятие, и сейчас там изучаются возможности их реального производства и выпуска на белорусский рынок. "Однако это, к сожалению, все делается не так быстро, как хотелось бы", - отметила Зарудницкая.


***

Читайте нас в Viber и Telegram