Совместный проект МТС и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси #ИнтернетБезБуллинга одержал победу на международном конкурсе “Партнерство ради устойчивого развития” в Украине, сообщила компания МТС. Организатором мероприятия выступила сеть Глобального Договора ООН в Украине.

буллинг3.png

Премия “Партнерство ради устойчивого развития” - это главная награда Сети Глобального Договора ООН в Украине. В этом году около 100 крупнейших компаний из Украины, Турции, Грузии, Хорватии и Беларуси боролись за награды в 4-х категориях - “Люди”, “Планета”, “Мир” и “Процветание”. 

Проект #ИнтернетБезБуллинга стал победителем в категории “Мир”. Жюри отметило важность социальной кампании, которая поднимает проблему буллинга в интернете и предоставляет инструменты помощи. Проект попал в число победителей, опередив такие бренды как StarLightMedia (Украина), PepsiCo Products, FLLC (Беларусь), NGO Docudays.UA (Украина), Infopulse (Украина), Foxtrot (Украина).

Оценкой и определением победителей занималось авторитетное международное жюри. Среди них - специалист по частному сектору Базельского института управления Ванесса Хайнс, глава подразделения ESG в S&P Jones Indices Рид Стедман, руководитель исследовательской программы CEO в компании Accenture (Великобритания) Апурв Гупта и др.

Совместная кампания МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси ранее уже была отмечена экспертами на престижном международном конкурсе Effie Awards Belarus. #ИнтернетБезБуллинга завоевал золото в категории “Positive Change/Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды” и серебро в категории “Интернет и телеком”.

Проект #ИнтернетБезБуллинга направлен на профилактику травли среди детей и подростков в интернете. В его рамках созданы специальные обучающие ролики и тест-тренажеры, которые помогают получить больше информации о кибербуллинге и обучают детей безопасному поведению в сети. Кроме того, проект направлен на продвижение бесплатных инструментов помощи: круглосуточной горячей линии и психологической онлайн-помощи.