30 сентября завершится прием конкурсных работ на фестиваль рекламы ЛАМА, который назовет лучшие в нашей стране проекты, реализованные в брендинге, маркетинге, digital, креативе и коммуникациях за последний год с точки зрения профессионального сообщества индустрии креативных коммуникаций.

лама4.jpg

Как и в предыдущий год, оценит конкурсные проекты фестиваля три состава жюри. Большое жюри, куда войдут представители агентств, брендов, а также СМИ определит лонг-лист конкурсных работ. Второй тур судейства пройдет с участием Агентского и Клиентского составов.

Перечень конкурсов и номинаций ЛАМА охватывает все сферы индустрии маркетинга и коммуникаций и разделен на две категории: индустриальную - 75 конкурсов, при судействе которых основной акцент направлен на креативность и качество воплощения идей - данную вертикаль судит состав агентского жюри. Категорийная вертикаль включает 19 конкурсов, разделенных по товарным категориям независимо от вида рекламы, где оценивается креативность и оригинальность творческого решения с учетом его результативности для бизнес-задач. Данную вертикаль судит состав клиентского жюри. Одну и ту же работу можно подать в обе вертикали одновременно.

Участие в конкурсах могут принять только креативные игроки маркетинга и рекламы из Беларуси, при этом кейсы могут быть реализованы как для белорусских, так и зарубежных клиентов.

Награда Фестиваля возможность занять или укрепить свои позиции в рейтинге креативности агентств АКМА 2021, который является значимым фактором для клиента при выборе креативного партнера в течение года. Коэффициент фестиваля рекламы ЛАМА в рейтинге составляет 2 балла. С рейтингом креативности АКМА 2020 можно ознакомиться по ссылке.

13 -14 октября конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2021"деловая программа фестиваля рекламы ЛАМА в шестой раз станет площадкой, которая объединит яркие имена индустрии коммуникаций Беларуси и заказчиков рекламы, стремящихся эффективно создавать бренды и управлять коммуникациями, используя актуальные технологии маркетинга и рекламы.

Какие стратегии брендов будут актуальными в новое время, как завоевать лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях, почему креативные идеи являются наиболее эффективными – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции.

Участники конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" смогут повысить профессиональные компетенции в области управления брендами, более эффективно решать актуальные задачи, найти свежие подходы к модернизации маркетинговых стратегий и, конечно, установить ценные бизнес-контакты.

В программе более 20 мастер-классов в области маркетинга, брендинга, креативных коммуникаций, медиа и digital-стратегий с учетом трансформации маркетинга в сторону его технологичности от экспертов-практиков рынка маркетинга и рекламы Беларуси.

Заявку на участие можно оформить онлайн по ссылке http://association.by/brand-day или купить на bezkassira.by. До 24 сентября действуют льготные условия аккредитаций.

Подробнее о Фестивале на LAMAFEST.BY.