17:16
21.07.2021

Paritetbank постоянно совершенствует предлагаемые им продукты для клиентов, во второй половине года готовит выход ряда новых, рассказал член правления банка Андрей Семиохин в Смартэфире в среду.

"По продуктам, я считаю, мы закрываем 99% потребностей наших клиентов. Но суть в том, чтобы постоянно этот продукт улучшать", - сказал Семиохин. "Эти улучшения,  возможно, даже не видимы для клиентов. (…) Но они происходят практически еженедельно", - продолжил он. 

Из последних новинок член правления Paritetbank отметил мобильный банк для корпоративных клиентов, который помог облегчить им жизнь.  "У нас на вторую половину года много задумок с выходом громких, как мы считаем, проектов", - продолжил он.

Так, готовится вывод нового вклада, не имеющего аналогов на белорусском рынке.  

В целом, обратил внимание Семиохин, упрощенно суть банковского бизнеса  сводится к тому, чтобы взять деньги у одного субъекта экономического оборота и передать их другому. "Но дьявол кроется в деталях. И клиентская удовлетворенность должна быть выстроена очень педантично", - подчеркнул член правления Paritetbank. Для того, чтобы качественно удовлетворить потребность клиента, банк должен знать ее гораздо лучше, чем конкретный человек.

С этой целью, рассказал Семиохин, в Paritetbank создана продуктовая фабрика клиентов массового сегмента.

"Мы делаем такой конвейер, который  отрабатывает потребности клиента, и перекладывает на продуктовый ответ конкретному человеку или сегменту людей с одинаковым экономическим поведением", - пояснил суть "продуктовой фабрики" Семиохин.