Брелоки-стимуляторы, фаллоимитаторы, вибровкладыши в белье, резиновые куклы, карманные мастурбаторы… Это лишь небольшой список того, что продается в белорусских секс-шопах. Заглянули в один из них и узнали, что покупают белорусы, чтобы разнообразить свою сексуальную жизнь, порадовать друзей или… весело провести корпоратив.

Что покупают белорусы в секс-шопах 1.jpgПрямо с порога открывается весь антураж секс-шопа

Выбор пал на магазин интимных товаров IntimShop, расположенный недалеко от вокзала. Почему именно он? Только консультант Александра согласилась пообщаться с нами на камеру (во многих других секс-шопах нам попросту отказали). Открыв дверь, мы оказываемся среди множества полок с эротическим бельем, фаллоимитаторами, кожаными плетками и масками – это узнаваемо. Но дальше лежат какие-то резиновые бабочки и колечки, брелоки, как от машины, "фонарики" и пушистые хвостики…

Что покупают белорусы в секс-шопах 2.jpgБыстро поздоровавшись с нами, Александра принимает заказ по телефону

Какие интим товары популярны у белорусов?

Практически каждый день покупают такие стандартные вещи, как презервативы и лубриканты. Последние бывают разные: классические, разогревающие, охлаждающие, съедобные, перечисляет Александра.

Что покупают белорусы в секс-шопах 3.jpgПолка со множеством лубрикантов

Практически такой же популярностью пользуются фаллоимитаторы. Причем белорускам нравятся больше всего темные модели.

– Мы их называем "мулатами". Наверное, это экзотика для наших женщин, поэтому такой интерес. Бывает, что сами мужчины покупают своим партнершам подобные игрушки, но они чаще всего берут реалистичные модели. Зачастую это те, кто уезжает в долгие командировки и хочет оставить своей жене "замену". Хотя вариантов таких игрушек существует множество: бывают футуристичные неонового цвета, двойного или даже тройного проникновения.

Что покупают белорусы в секс-шопах 4.jpgКонсультант Мирра рядом со стойкой с БДСМ-атрибутикой (слева) и фаллоимитаторами (справа)

Если же девушки хотят порадовать мужчин, они обычно покупают мастурбаторы, объясняет консультант.

– Причем, подобные игрушки часто используют не только для соло, но и в совместных половых актах. Кстати, мастурбаторы делятся на возрастные категории: 25 лет, 35 лет и так далее. Это прямо указано на упаковке. А еще популярны слепки вагин известных актрис из фильмов для взрослых – настоящий "краш" для тех, кто в теме.

Что покупают белорусы в секс-шопах 5.jpgЗа Александрой расположена полка с гаджетами для мужчин

Популярна также атрибутика БДСМ: маски, поводки, плетки, наручники. Покупают такое чаще всего мужчины, особенно на праздники, например, 14 февраля. Спросом пользуются эрекционные кольца, эротическое белье, вибраторы, резиновые куклы – список можно продолжать до бесконечности, объясняет Александра.

– Представители сильного пола часто покупают для себя кукол, а к ним – красивое белье, чтобы наряжать их. А вот у женщин мужчины-куклы не так популярны.

Что покупают белорусы в секс-шопах 6.jpgКожаные маски и белье (справа), в которые наряжают резиновые куклы

А есть что-то совсем необычное?

Александра предлагает посмотреть на самую верхнюю полку, где стоят… гигантские фаллоимитаторы высотой до 40 см. А рядом полуметровая резиновая штука с шариками по всей длине. Оказывается, это анальная змея.

– В реальных интим-играх такие игрушки используют редко. Это необычный подарок. А еще бывает, что подобное заказывают для розыгрыша, указывая чужой номер телефона. Поэтому, перед отправкой товара мы звоним и тактично спрашиваем, делал ли человек заказ в интернет-магазине (без названия). И только если ответ положительный, плавно переходим к самому заказу.

Что покупают белорусы в секс-шопах 7.jpg

Ручка, брелок и сувенир-ракета: что это делает в секс-шопе?

Переходя к другой витрине, Александра берет с полки обычную золотистую ручку. Но вот она начинает вибрировать, и становится понятно, что этот гаджет предназначен не для письма.

Что покупают белорусы в секс-шопах 8.jpgТак выглядит ручка-вибратор

Есть такие же брелоки-вибраторы и даже ракета, которая выглядит как красивый сувенир. Но оказывается, что это вакуумно-волновой стимулятор клитора, который работает бесконтактно за счет вакуума и пульсации.

Что покупают белорусы в секс-шопах 9.jpgКонсультант показывает ручку и брелок-вибратор

Что покупают белорусы в секс-шопах 10.jpgРакета, которую вряд ли примешь за секс-гаджет

– Популярны среди белорусок также клиторальные вибростимуляторы (вибровкладыши). Их вкладывают в белье. Управляют ими со смартфона. Такие гаджеты маленькие и тихие, поэтому их можно использовать где угодно: от дома до театра.

Что покупают белорусы в секс-шопах 11.jpgСтенд с вибростимуляторами для женщин

Кто чаще всего заходит в магазин?

В основном это молодежь до 25 лет либо люди старше 45 лет, рассказывает Александра. Возможно, клиенты среднего возраста просто предпочитают делать онлайн-заказы. Что касается пола, то в равной мере приходят и мужчины, и женщины.

– Есть клиенты, которые попробовав однажды, приходят снова и снова, буквально с порога спрашивая: "Что у вас новенького?" Это чаще всего люди старше 45 лет. Есть у нас один необычный клиент, который с нами уже 8 лет. Каждый раз он делает заказ для всей деревни, в которой живет. Причем игрушки в заказе всегда нестандартные. В принципе, я заметила, что заказы в регионы более смелые и необычные, чем по Минску.

Что покупают белорусы в секс-шопах 12.jpgС полки, заставленной лубрикантами, обычно начинаются многие покупки в секс-шопе

Самое страшное – переступить порог магазина

Для многих секс-шоп считается запретным местом, подчеркивает консультант. Поэтому некоторые клиенты смущаются, говорят тихо, а порой даже стесняются заходить вместе со своим партнером. Часто пары приходят вместе до двери, но девушка остается на улице, а внутрь заходит только парень, вспоминает Александра.

– Мужчины часто общаются с супругами по телефону, а потом передают мне трубку. Был курьезный случай: девушка по телефону попросила подобрать ей фаллоимитатор… именно "такой, как у мужа". Конечно, мы не стали подробно выяснять, “какой у мужа”, а методом подбора "подходит/не подходит" выбрали то, что нужно.

Что покупают белорусы в секс-шопах 13.jpgВ секс-шопе есть примерочная для примерки БДСМ-атрибутики

А когда чаще всего заходят: утром или вечером?

По словам консультанта, в будние дни больше всего людей приходит в магазин около 10-11 часов и после 18. В выходные заходят в разное время. Мы пришли в магазин в будний день в 10 утра, и в течение часа в него вошло 3 человека, а Александра приняла 3 заказа по телефону. И это в разгар рабочего дня.

– Сегодня день начался стандартно – с фаллоимитатора. Посмотрим, что будет дальше, – положив трубку, с улыбкой сказала консультант.

Что покупают белорусы в секс-шопах 14.jpg

Бывает даже, что люди стоят у дверей еще до открытия, рассказывает Александра. Обычно это не минчане, которые приезжают в столицу по делам на поезде или автобусе (вокзал как раз рядом). 

– Иностранцы вообще часто у нас бывают. Покупают то же, что и белорусы. Представители мусульманских стран очень интересуются фаллоимитаторами, но им запрещено провозить такое через свою границу. И они начинают придумывать, как гаджет можно раскрутить, а потом собрать назад.

Что покупают белорусы в секс-шопах 15.jpg

Долго выбирают или быстро покупают и уходят?

Если человек приходит с конкретным запросом, то обычно все происходит быстро, объясняет Александра. Минутные покупки – это презервативы, лубриканты.

– Но бывает, что человек не знает, что хочет. Тогда на консультацию может уйти около часа. Девушки выбирают товары особенно тщательно: не только по форме и цвету, а даже по запаху. Особенно это касается вагинальных шариков. А еще нередко мы слышим вопрос: "А как вам?" Да, мы знаем, из чего сделаны секс-игрушки, как ими пользоваться. Но это не значит, что мы испытали все это на себе.

Что покупают белорусы в секс-шопах 16.jpgПримерочная в уголке секс-шопа

А много тратят денег?

Бывают такие огромные заказы из разноплановых игрушек, что сумма в чеке доходит до 1 500 руб., рассказывает Александра. И это не предел.

– Чаще всего берут товары в средней ценовой категории. Но и элитные секс-игрушки, например, вибраторы за 800 руб., тоже не залеживаются на полках.

Что покупают белорусы в секс-шопах 17.jpg

Как часто берут секс-игрушки в подарок?

Александра в шутку называет 14 февраля своим профессиональным праздником, поскольку из-за наплыва клиентов приходится работать и днем, и ночью.

– 8 марта и 23 февраля не такой ажиотаж, но заказов больше, чем в обычный день. На праздники чаще всего берут наручники, белье, фаллоимитаторы, вибраторы, мастурбаторы, массажные масла, анальные украшения (особенно с камнями и пушистыми хвостиками), а также карманные мастурбаторы. Мы их называем киндер-сюрпризами для взрослых.

Что покупают белорусы в секс-шопах 18.jpgКарманные мастурбаторы, упакованные в пластиковые яйца

Иногда в секс-шопе ищут подарок на день рождения или предсвадебную вечеринку.

– Недавно приходила пара, которая хотела подарить другу куклу-мулатку. Ну и классика: на девичники заказывают фаллоимитаторы, в том числе гигантские, а на мальчишники – резиновые куклы.

Не только для удовольствия

Не все знают, что с помощью секс-игрушек можно решить проблемы со здоровьем, рассказывает Александра. В этом помогут фалопротезы и эрекционные кольца, если у мужчины есть проблемы с эрекцией, массажеры простаты, тренажеры Кегеля при слабости интимных мышц у женщин. Приходят за подобными гаджетами по рекомендации врачей.

Что покупают белорусы в секс-шопах 19.jpgСтенды с секс-гаджетами для удовольствия и здоровья

Но порой секс-игрушки покупают вообще не по назначению, вспоминает с улыбкой консультант.

– Представьте: приходит нам заказ на 3 резиновые куклы ростом 1,62 метра… чтобы на них сплавляться вместо байдарок. Такой конкурс был на выездном корпоративе.

Напоследок Александра отмечает, что с каждым годом интим-игрушки становятся все более популярными у белорусов. И девушка видит в этом только плюсы: люди больше не считают свои интимные желания постыдными, а реализуют их. 

Автор: Ирина Ивлиева, фото: Елена Таборко

*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.