Для каждого, кто занят поиском работы, продолжаем серию публикаций совместно с А1 – одним из крупнейших провайдеров телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси и в то же время компанией, в которой построить карьеру может каждый. Вот семь актуальных вакансий, которые могут вас заинтересовать.

Специалист по работе с дилерами/партнерами занимается тем, что выстраивает взаимоотношения с другими компаниями, которые могут предоставлять у себя услуги и товары А1. Он общается с потенциальными дилерами и предлагает им сотрудничество, вносит информацию о новом партнере в базы данных компании после подписания договора, а также проверяет и контролирует, как работают магазины или пункты продаж, которые связаны с А1. Специалист регулярно встречается с уже работающими дилерами, отслеживает, как продаются товары и услуги через партнеров, помогает оформить возвраты или разорвать договоры, готовит отчеты о продажах и рекламных акциях.

Специалист по продажам отвечает на звонки клиентов, которые обращаются в компанию, и предлагает им продукты или услуги, которые могут им подойти. Также он сам обзванивает клиентов, чтобы предоставить информацию о различных продуктах, рассказать о выгодных предложениях компании и помочь им с выбором. Когда клиенты хотят подключить услуги, специалист берёт их заявки и обрабатывает их, чтобы подключение прошло гладко и без задержек.

A1-colleagues-working27.jpg
Бухгалтер отдела отчетности собирает информацию по финансовым вопросам от других отделов, трансформирует белорусские финансовые отчеты в соответствии с международными стандартами (МСФО), проверяет правильность описания финансовых операций в отчетах, работает с отделом контроллинга и другими подразделениями для обеспечения точности и полноты данных в отчетах, а также общается с аудиторами по возникающим вопросам.

Системный администратор систем хранения данных своевременно обновляет программы, которые управляют оборудованием для хранения данных, а также следит за использованием систем хранения данных и сети, чтобы понять, насколько они загружены и нужно ли что-то менять для более быстрой работы. В его задачи входит проверка доступа сотрудников к системам хранения данных, установка и тестирование нового оборудования, мониторинг дискового пространства, ведение документации о всех устройствах и системах, которые обслуживает специалист.

Специалист в офис продаж в А1 работает с клиентами и помогает им выбрать подходящие услуги и оборудование. Если кто-то хочет стать клиентом компании, он помогает подключить его к услугам и оформляет все необходимые документы и договоры. Специалист также продает различные телефоны, устройства и телекоммуникационные услуги, такие как интернет или мобильная связь. То есть его главная задача — сделать так, чтобы клиенты остались довольны и получили именно то, что им нужно.

Оператор call-центра – это человек, который работает с клиентами по телефону. Специалист принимает входящие звонки от клиентов, которые могут задавать вопросы о продуктах и услугах компании, объясняет клиенту информацию простым языком и помогает разобраться в тарифах и условиях. Если у клиентов возникают какие-то проблемы или вопросы, оператор тоже старается помочь им решить их или при необходимости записывает данные о клиентах и их запросах, чтобы передать информацию другим специалистам, которые могут помочь.

A1-colleagues-working30.jpg
Специалист по удержанию клиентов занимается выполнением ряда задач, которые направлены на поддержание отношений с клиентами и минимизацию числа уходящих клиентов. Он общается с теми, кто хочет расторгнуть договор по фиксированной связи, чтобы выяснить причины и попытаться предложить решение, которое может их удержать. Если клиент возвращает оборудование, специалист обязан правильно оформить процесс его возврата. В процессе расторжения договора необходимо подготовить и оформить все необходимые документы – это важно для корректного завершения сотрудничества. Также специалист выполняет действия в программах, связанных с выставлением счетов и другими процессами, которые сопровождают расторжение договора. Консультирует клиентов по всем актуальным услугам компании. Обрабатывает заявки клиентов и звонит им с предложениями, которые могут их заинтересовать, а также фиксирует все действия и результаты общения с клиентами в отчётах.

Советует HR-специалист А1: как вести себя на собеседовании

Внешний вид имеет значение: он создает первое впечатление о вас и может повлиять на общее восприятие, поэтому вы можете уточнить у HR-специалиста, какой стиль одежды принят в компании. Мы рекомендуем придерживаться делового варианта или кэжуал. 

Встреча начнется с короткого представления. При ответах на вопросы отвечайте четко и по делу, не уходите от темы. Уместно высказать свои ожидания, когда вам зададут вопрос о ваших целях или мотивации. Это поможет показать вашу заинтересованность в вакансии. Используйте вежливый и уверенный тон, избегайте слишком неформального языка, не перебивайте собеседников. 

A1-colleagues-working31.jpg
Практикуйте активное слушание: Показывайте собеседнику, что вы внимательно слушаете его. Используйте небольшие кивки головой или фразы вроде "Интересно" или "Понимаю", чтобы подтвердить свою вовлеченность в разговор.

Следите за временем. Уважайте время собеседника и старайтесь не затягивать свои ответы. Если вам кажется, что ваш ответ становится слишком длинным, не стесняйтесь подвести итог или спросить собеседника, нужно ли продолжать.

В первую очередь HR-специалисты обращают внимание на профессиональные навыки и опыт, soft-скиллы, а также то, как вы вписываетесь в культуру компании. Конечно, важным аспектом является и язык тела, а именно зрительный контакт: например, сидите ли вы прямо, используете ли жесты в коммуникации. 

Завершите собеседование на положительной ноте: В конце поблагодарите собеседника за уделенное время и выразите свою заинтересованность в вакансии. Например: "Спасибо за интересный разговор! Я очень заинтересован в этой позиции и надеюсь на возможность работать в вашей команде".

*На правах рекламы