В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) попросили белорусов принять участие в опросе о рекламе в населенных пунктах Беларуси. Smartpress.by посмотрел, о чем предложили рассказать респондентам.

Участвовать в опросе можно до 19 сентября. Обязательно нужно указать регион и населенный пункт, где живет человек. В опросе предложили описать рекламу на транспорте: она яркая или выцветшая, на каком языке выполнена и пр. Фото можно прислать отдельно на почтовый ящик.

реклама

Затем просят рассказать о рекламных конструкциях, наружной рекламе (они с облезшей краской или нет, ослепляет ли та либо иная реклама). Спросили также о социальной рекламе.

Затем идут два открытых вопроса: можно перечислить неактуальные темы социальной рекламы и, наоборот, актуальные. И в конце белорусам предложили рассказать, какие объявления их раздражают, мешают больше всего (к примеру, алкоголя или азартных игр, лотерей). 

В МАРТ добавили, что этот опрос является частью проекта “Народный контроль”. 

Нарушение одной из сетей

Ранее Smartpress.by рассказывал, что МАРТ признал ненадлежащей наружную рекламу, размещенную на витринах торговой сети VINO&VINO. Речь идет о слогане “VINO&VINO. Игристое лето в стиле региона Шампань. Каждые две недели яркие предложения на игристые напитки все лето!”.