Несмотря на самый разгар буднего дня, открытие нового торгово-развлекательного центра в Минске, на Партизанском проспекте, собрало множество горожан, которые стали его первыми посетителями.


Как планируют авторы проекта, локация и наполнение ТРЦ Prizma позволит ему, несмотря на конкуренцию, быть точкой притяжения для не только для жителей соседней Серебрянки, но и для гостей из других точек города. Так, от метро "Партизанская" до входа - около 20 метров. Рядом также остановки 22 маршрутов наземного общественного транспорта. 

Prizma.png
Значительную часть первого этажа занимает гипермаркет "Гиппо", всего же под крышей нового ТРЦ разместится более сотни магазинов - бытовой техники и электроники (к примеру, первый в Беларуси фирменный магазин Redmond), товаров для дома ("Галамарт", VDOM и др.), обуви (MEGATOP, Shagovita и т.д.), косметики ("КРАВТ", "Подружка" и т.д.) и многие другие.

Общепит - фудкорт занимает площадь в 2 тыс. кв м - представлен такими популярными брендами, как Burger King, KFC, "Хинкальня" и другими. 

Также "фишкой" торгово-развлекательного центра стал семейный активити-парк Prizma Park, который объединяет разные форматы (от детского лабиринта до батутов и ниндзя-парка), и кинотеатр с тремя залами разного уровня комфортности - как с обычными креслами, так и с удобными диванчиками - на 250 зрителей.