Белорусская автомобильная ассоциация, комментируя октябрьские итоги продаж на белорусском авторынке, рассказала о том, насколько успешны результаты недавно появившихся в нашей стране китайских брендов.

В БАА особо отметили, что появление новых китайских брендов, ранее не представленных в нашей стране, "оказало существенное влияние на рынок и уже в ближайшем будущем позволит увидеть его трансформацию в пользу автомобилей из Поднебесной".

Так, например, премиальный бренд Voyah за 4 месяца продаж уже вышел на первое место в сегменте электромобилей, продав 154 единицы.

Марка FAW Bestune, появившаяся на рынке в апреле, за 7 месяцев продала 129 авто.

Стартовавшие в августе продажи Jetour достигли за 3 месяца 105 единиц.

Марка Aeolus (дочерний бренд компании Dongfeng Motors), продажи которой стартовали в октябре, успела продать 50 автомобилей.

Разумеется, лидером среди китайских брендов остается "белорусифицированный" и уже уверенно закрепившийся Geely, на который приходится почти 67% рынка.

Как прогнозируют эксперты ассоциации, общие объемы продаж новых автомобилей в Беларуси по итогам года достигнут 25 тыс. В последние месяцы наблюдается очень хорошая динамика.