На перекрестке водитель не всегда может своевременно заметить приближающегося пешехода, велосипедиста или человека на электросамокате, моноколесе и т.п., отметил на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством председателя Мингорисполкома Владимира Кухарева замначальника управления минского ГАИ.

При этом популяризация так называемых средств персональной мобильности "осложняет ситуацию, что связано с их высокой скоростью передвижения", рассказал представитель Госавтоинспекции, слова которого приводит агентство "Минск-Новости".

"Полагаем, что эффективным способом снижения скорости велосипедистов и пользователей средств персональной мобильности является корректировка прямолинейной траектории движения в сторону криволинейной, а также отнесение пешеходных переходов от границ перекрестков", - сообщил Ливанович.

То есть переходы будут размечать дальше привычного от дорожных перекрестков, а также наносить их под некоторым углом. Такие можно будет увидеть не только при проектировании новых кварталов и микрорайонов в целом, отметил замначальника УГАИ Мингорисполкома, но и при реконструкции действующей улично-дорожной сети.