Рассрочкой или кредитными программами в том или ином виде пользуются около 48% населения Беларуси и эта цифра ежегодно растет, сообщила в Смартэфире заместитель директора продуктовой фабрики Paritetbank Анастасия Медовская.
"Часть клиентов является постоянными пользователями данных продуктов, другие совершают покупки в таком формате "под запрос", когда возникает необходимость. Стоит отметить, что клиенты уже привыкли к диджитализации, также позитивно смотрят как на карточные продукты, так и на постоформление рассрочки или кредита, когда можно воспользоваться этой услугой уже на этапе приобретения товара – как в нашей партнерской программе", – отметила Анастасия Медовская.
По ее словам, наметилась тенденция, когда клиенты не хотят "работать с бумагой", то есть оформлять договора на бумажных носителях. "Но мы даем максимально удобный сервис, работаем с направлением Digital. Мы рады, когда клиенты дают обратную связь и готовы идти с нами в ногу со временем", – подчеркнула Анастасия Медовская.
Замдиректора продуктовой фабрики Paritetbank рассказала, что в последнее время набирает популярность новый продукт банка – карта рассрочки #wishня, по которой можно совершать покупки по всему миру. "Карта не привязана к партнерской сети банка, поэтому ею можно расплатится за круассаны в Париже или с ее помощью приобрести памятный сувенир в Сингапуре – сумма, которую вы уплатили, автоматически будет разбита на 12 равных частей, и погашать стоимость покупки клиент будет в течение года", – рассказала Медовская.
Она подчеркнула, что недавно лимит карты был повышен до 5000 рублей.