Paritetbank продолжает развивать концепцию цифрового банка. Стремится к тому, чтобы уже до конца года у его клиентов была возможность получить любую услугу или продукт в мобильном приложении, сообщил директор по развитию малого бизнеса Paritetbank Виктор Минич в Смартэфире 31 августа.
"Мы большое внимание уделяем развитию цифровых каналов взаимодействия с клиентами. И стремимся к тому, чтобы клиент любой продукт и любую услугу, закрывающую его потребность, мог получить в мобильном приложении", - сказал Минич, отметив, что такое позиционирование банка заложено в долгосрочную стратегию Paritetbank.
Он рассказал, что большинство продуктов, предлагаемых банком, уже там реализовано.
"Наше желание и стремление заключается в том, чтобы до конца года дать возможность любому клиенту-бизнесмену получить любой продукт, исходя из его потребностей, в мобильном банке", - добавил директор по развитию малого бизнеса Paritetbank.