Более 1700 сеянцев хвойных деревьев посадили в Молодечненском районе Минской области и в Добрушском районе Гомельской области Независимые Партнеры международной компании Herbalife, эксперта в области сбалансированного питания. Присоединившись к ежегодной республиканской акции "Неделя леса", они сделали значимый вклад в сохранение экосистемы страны, сообщили в компании.

photo_2023-04-20_16-59-30 (2).jpg"Мы гордимся тем, что наши Независимые партнеры поддерживают инициативы компании по устойчивому развитию, в том числе по озеленению территорий. Команда Herbalife проявила настоящую сплоченность и энтузиазм, вместе мы помогли создать новый лес для будущих поколений. Это событие неразрывно связано с миссией компании, – помогать менять жизнь людей к лучшему", - комментирует директор Herbalife в Беларуси Юлия Войтович.

photo_2023-04-20_17-13-36.jpgВысаживание новых деревьев в лесу — это сложный процесс, требующий помимо дружной командной работы особой тщательности и знаний. Команда Независимых Партнеров Herbalife работала под присмотром опытных лесничих, которые предоставили всю необходимую информацию и инструменты для правильной высадки. Сеянцы были размещены в выбранных местах с учетом типа почвы и других факторов, которые влияют на их выживаемость.

photo_2023-04-20_17-13-39.jpgВ компании подчеркивают, что Herbalife уделяет большое внимание еще одной важной устойчивой инициативе - сбору пластиковой упаковки от своей продукции, например, банок легендарного протеинового коктейля Формула 1, и отправке ее на переработку. С 2008 года использование пластика при производственных процессах компании по всему миру сократилось более, чем на 1 800 тонн, что эквивалентно более 91 млн. пластиковых бутылок.


"Вместе с обеспечением людей сбалансированным питанием и широкими возможностями для создания собственного бизнеса в 95 странах мира, забота об окружающей среде лежит в основе деятельности Herbalife, начиная от поиска высококачественного сырья и заканчивая организацией производственных процессов", - говорит Юлия Войтович. – "В рамках глобальной программы социальной ответственности "50 на 50" компания Herbalife также взяла на себя обязательство совершить 50 миллионов положительных акций к своему 50-летнему юбилею, который будет праздноваться в 2030 году".

photo_2023-04-20_17-01-29.jpgТакже в прошлом году компания Herbalife совместно с популярным изданием разработала тест на знание правильной переработки отходов, а из рекламного баннера с мероприятия приглашенный дизайнер создал серию эко-сумок, что стало еще одним хорошим вкладом в концепцию осознанного потребления.

*На правах рекламы