В Paritetbank выстраивают “мост" между разработчиками новых продуктов и их продавцами. Повышение взаимопонимания между двумя направлениями позволит повысить эффективность как разработки, так и продаж, рассказала в Смартэфире начальник управления развития бизнеса Paritetbank Анастасия Медовская.
"В соответствии с нашей стратегией сейчас мы выстраиваем "мост" между продуктологами и продавцами. Ведь недопонимание между этими двумя направлениями есть практически в любой компании: менеджеры по продажам говорят, что продуктологи "придумали ерунду, которая не продается", а разработчики уверены, что продавцы просто не умеют продавать. Это вирусный сбой системы, который мы стараемся избежать", - отметила Медовская.
По ее словам, подобного не происходит, когда сотрудники подразделений разработки и продаж "говорят на одном языке". Также она отметила важность поддержки продакт-менеджерами продукта и после его разработки.
"Если продавец не понимает сути продукта, его ценности, не получает ответов от менеджеров по продукту на свои вопросы – продаж не будет. Поэтому мы запустили вместе с HR-менеджерами специальную программу, которую наши коллеги назвали "О продуктах от их создателей". Мы проводим обучение по каждому продукту с обратной связью и реальными кейсами от продавцов. Это очень полезно", - рассказала она.
"Думаю, эта система, которая работает около месяца, будет и дальше развиваться. Уже сейчас есть позитивные отклики от участников", - добавила Медовская.