Разрабатывая новые продукты, команда Paritetbank опирается на их потенциальную актуальность и ищет "боли" клиента, которые может снять банковское решение, рассказала в Смартэфире начальник управления развития бизнеса Paritetbank Анастасия Медовская.

"Чаще всего идеи новых продуктов появляются из проблем, с которыми сталкиваются сами сотрудники банка. Если чем-то пользоваться неудобно, недостаточный функционал, нет услуги, которая может "закрыть" твою потребность, это уже повод задуматься о новом продукте или улучшении старого. После этого проверяем, насколько актуальным он будет для широкого круга клиентов. Если мы попадаем в "боль клиента", побежали запускать", – отметила представительница Paritetbank.

Как правило, при изучении актуальности новых продуктов речь идет об аналитике рынка. Однако важна и обратная связь от клиентов. "Любой банк получает не только благодарности, но и замечания – их необходимо правильно использовать. Если что-то неудобно клиенту, то это стоит учитывать при разработке нового продукта или модернизации уже существующих", – подчеркнула Медовская.

Внедрение новинок, по словам представительницы Paritetbank, зависит от технологий. "У нас есть примеры, когда мы запускали новые продукты за 2 недели. Но, когда речь идет о необходимости доработки каких-то технологий, то быстро сделать не получится. И это печаль любого продакт-менеджера: когда он понимает, что этот продукт может "выстрелить" здесь и сейчас, но технологически он будет готов через полгода, когда продукт может быть неактуальным", – добавила Анастасия Медовская.

*партнерский материал



Получать все новости оперативно в Telegram.