В связи с турбулентностью в 2022 году банкам пришлось ускорить коммуникации с клиентами и увеличить объем предоставляемой им информации, сообщил в Смартэфире начальник управления маркетинга и рекламы Paritetbank Дмитрий Ваганов.

"По итогам 2022 года система коммуникаций с клиентами точно стала быстрее. Более того, мы увеличили число каналов коммуникации, чтобы необходимая информация точно попала к клиенту", - рассказал Ваганов.

"Если раньше некоторые сообщения можно было просто разместить на сайте, то сейчас используются и рассылки, и посев в социальных сетях", - добавил он.

По словам представителя Paritetbank, информационный поток, с которым работают клиенты, многократно возрос. "И бизнес, и частные клиенты теперь мониторят и СМИ, и общаются с другими клиентами, и даже реагируют на слухи. Поэтому, чтобы донести свою информацию, мы должны предоставлять ее оперативно и максимально широко", - подчеркнул Ваганов.


Получать все новости оперативно в Telegram.