Paritetbank одним из первых среди белорусских банков освоил платформу TikTok, и, на сегодняшний день, формирует сильный HR-бренд благодаря этой соцсети, заявила в Смартэфире пресс-секретарь банка Наталья Грекович.
"Как оказалось, банк может вполне успешно коммуницировать с клиентами с помощью аккаунта в TikTok. Сегодня мы получаем от наших подписчиков не только обратную связь, но и формируем HR-бренд. У нас уже есть сотрудники, которые познакомились с Paritetbank благодаря этой социальной сети", - рассказала Грекович.
Продвижение HR – бренда компании было одной из основных целей при входе банка на платформу TikTok. В результате Paritetbank получил более трех миллионов просмотров за несколько месяцев.
"Благодаря TikTok мы показываем, насколько у нас комфортно работать, что банк – это не скучно. И это дает свой результат", - подчеркнула пресс-секретарь Paritetbank.
По ее словам, на этом функция TikTok не ограничивается. "На платформе – очень активная аудитория. Мы получаем обратную связь от подписчиков: что можно улучшить, дополнить, модернизировать в нашей работе. И это помогает маркетологам банка", - добавила она.
Данная платформа, отметила Наталья Грекович, останется одной из наиболее приоритетных для банка в 2023 году.
Paritetbank развивает свой аккаунт в TikTok с мая 2022 года. На сегодняшний день опубликовано более 100 роликов. Самым популярным из них стало видео о лучшем новогоднем подарке, набравшее более 2 млн просмотров. Практически во всех видео снимаются реальные сотрудники Paritetbank.