Благодаря активной коммуникационной кампании, которую проводит Paritetbank, его узнаваемость в Беларуси в 2022 году выросла на 8% - до 53%, рассказала в Смартэфире пресс-секретарь банка Наталья Грекович.
"Для нас это победа. Ведь в том активном формате, в котором мы сейчас работаем, банк присутствует на рынке с 2018 года. И именно своими коммуникациями с клиентами – как оффлайн, так и в соцсетях – мы завоевали свою аудиторию", - отметила представитель банка.
По ее словам, добиться подобного успеха удалось за счет достоверности и прозрачности в коммуникациях. "На самом деле, рассказывать о банковском продукте в соцсетях очень сложно. Надо в небольшом сообщении рассказать о нем простыми и понятными словами абсолютно для всех, причем без всяких "звездочек" и сносок. Но мы справились с вызовом и, думаю, идем верными шагами", - добавила Грекович.
На сегодняшний день Paritetbank присутствует во всех популярных в Беларуси соцсетях и мессенджерах – от "Одноклассников" до TikTok.
"Согласно нашим исследованиям, целевая аудитория Paritetbank – от 25 до 50 лет. Поэтому с наиболее взрослой частью наших клиентов, как действующих, так и потенциальных, мы общаемся через "Однаклассники", с молодежью – с помощью TikTok. Хотя в TikTok уже большой процент и людей постарше", - рассказала пресс-секретарь банка.
Согласно исследованию, проведенному экспертами международного digital-хаба Wunder Digital, Paritetbank вошел в пятерку белорусских банков, которые наиболее эффективны в самых популярных соцсетях и мессенджерах. Банк набрал 12 из максимальных 15 баллов и всего на 1 балл отстал от лидера.